За советом к мумии - Николай Лединский

Скачать книгу

Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу За советом к мумии файлом для электронной книжки и читайте офлайн.

Шрифт
Фон

Николай Лединский

За советом к мумии

От составителя.

Уникальные телепатические беседы петербуржца Николая Лединского с духом древнеегипеского жреца Па Ди Иста, чья мумия покоится в Эрмитаже, относятся к разряду необычных и необъяснимых явлений, столкнувшись с которыми, многие из нас стараются закрыть глаза из-за страха прослыть либо сумасшедшими, либо фантазерами. А между тем к Николаю Павловичу идут сотни писем от людей самых разных возрастов и профессий со всех концов СНГ. Их объединяет невероятная возможность с помощью древнего источника обрести свое понимание мира и своих личных проблем. В этих письмах зачастую очень много боли и жизненных, непридуманных историй, которые нельзя читать без волнения.

Ответы Н. Лединского, а также его практические советы поражают редкими в наше время вдумчивостью, вниманием к людям и оптимистичностью. Судя по многочисленным благодарственным откликам, они воспринимаются вопрошавшими как настоящее откровение.

Не устает волновать воображение людей и вопрос, каким образом Николай Лединский, сорокалетний гражданин России с обычной биографией питерского интеллигента, удостоился внимания египетского верховного жреца Па Ди Иста.

Очень просто,  отвечает контактер.  Покайтесь. Тогда вы почувствуете Нечто, прикоснувшееся к вам. Держитесь за это Нечто, и вы обретете Учителя. Если вы хотите узнать подробности посвящения в ученики, прочитайте мои книги.

Первая книга Н. Лединского "Философский синдром", вышедшая в свет в 1996 году, предлагает описание некоего субъективного "я" на земле в его продвижении к Богу. Это путь самосовершенствования человека среди людей. Вторая книга "Совмещение пределов", выдержавшая с 1997 года три издания и ставшая бестселлером, показывает мир, встречающий человека сразу после его физической смерти. Это уже путь совершенствования за пределами осязаемой жизни и, вместе с тем, продолжающий ее.

Представляемый сборник "За советом к мумии", составленный в основном из ответов писателя на заданные ему вопросы, является, на наш взгляд, попыткой приблизить вечные философские истины, обсуждаемые в первых двух книгах автора, к конкретным бедам, нуждам и чаяниям наших современников. Скептический читатель на примере этого материала может также, наконец, решить для себя, жива или мертва египетская мумия Эрмитажа.

Юлия Константинова.

Па Ди Ист

Око символизирует, в частности, отношения «учитель ученик», посредством которых передаются духовные знания, позволяющие превзойти эгоистический взгляд на жизнь.

Глоссы древнеегитеских текстов.


После публикации в печати о феномене общения Николая Лединского с духом верховного жреца Древнего Египта, мумия которого вот уже несколько десятилетий выставлена на всеобщее обозрение в Египетском зале Государственного Эрмитажа, у многих возник закономерный вопрос: вымысел это или правда?

Духовный контакт с Па Ди Истом поначалу показался и самому Николаю Лединскому, по его собственному признанию, полной фантасмагорией. Как человек рационального склада и даже в чем-то прагматичный, он долго спрашивал себя, действительно ли разговаривает наяву с существом из далекой древности, знающим несравненно больше о нас, чем мы знаем о себе. Книгу "Совмещение пределов" с изложением уроков Па Ди Иста он писал в надежде самому удостовериться в реальности происходящего.

Безусловно, непривычно думать о том, что рядом с нами в Эрмитаже время от времени происходят невероятные вещи. От мертвой иссохшей мумии, насчитывающей три тысячелетия, свободно отделяется ее живая копия в виде некоего разумного существа, способного передвигаться, проходить сквозь земные тела и, что самое поразительное, разговаривать и учить. Если это так, то перед нами совершенно новый вид материи. Обычно мы отождествляем его с бессмертными душами людей. В научной литературе мельчайшие частицы этих материальных сгустков получили название микролептонов.

По словам Николая, фигура жреца состоит из крохотных светящихся точек: она выглядит очень высокой и сухопарый. Па Ди Ист обычно одевается в хитон, напоминающий древнеримский. Он сам творит себе одежду, так как очень раздражен набедренной повязкой на его мумии в Эрмитаже в древности такая повязка была знаком раба, а не жреца. Интересно, что в Каирском национальном музее, в зале королевских мумий, покоятся останки многих великих людей. Но ни одна мумия в этом зале не обнажена, на каждой оставлены погребальные пелена. Может быть, и нам стоит поучиться такому достойному отношению к умершим?!

Иногда учитель проявляет себя фрагментарно: он показывает Николаю лишь свое лицо. У него бритый череп, открытый лоб с двумя поперечными морщинами, сдвинутые к переносице брови, прямой нос, волевые рот и подбородок. Мышцы лица очень подвижны. Глаза отсутствуют, вместо них потоки прозрачной энергии. Случается, что Па Ди Ист заявляет ученику о своем присутствии просто бесформенным скоплением мерцающих звездочек или резким звуком, напоминающим скрип,  его Николай называет голосом жреца.

Па Ди Ист не только передает свои мысли телепатическим путем, но и способен даже войти в своего ученика наравне с его душой и руководить телом. Высшее достижение Па Ди Иста "механическое письмо". Он научился писать рукой Николая.

Дух Па Ди Иста обитает и среди живых, и среди мертвых, поэтому он часто появляется из внеземных сфер. Из-за быстрой трансформации он не сразу понимает, в каком пространстве и времени находится. Его обычные вопросы в таких случаях: "Где я?", "Кто ты?", "Какой сейчас год?". Ему необходимо некоторое время, чтобы освоиться в земном мире.

 Кто ты?  как-то раз допытывался жрец, не узнавая своего ученика.

 Я человек,  растерялся Николай.

 Кто вы, чтобы величать себя людьми?  египтянин уже успел полностью проникнуть в земной слой сознания и понять, где он находится.  Мы межпланетные, а вы те обезьяны, обросшие зеленой шерстью, которые ползали по деревьям, когда мы входили в ваш мир. Галдите, как обезьяны. Наглые двуногие!

Под "горячую руку" Па Ди Ист может сказать и грубость. Он отнюдь не добр в нашем земном понимании. А его обращения "двуногий", "смертный" к своему ученику ясно указывают на границу, которую он проводит между собой и современными людьми. Жрец страшно разочарован увиденным на земле, человеческий дух оскудел. Он не верит в наше духовное возрождение, и все же он с нами. Почему?

 Если бы мы не приходили к вам, мы, каста жрецов из саркофагов, то вы, смертные, смогли бы остаться лишь на уровне размножения. Это тот предел, до которого вы самостоятельно поднялись. Мы приносим своеобразную жертву человечеству, но не жалеем о ней. С каждым нашим появлением на земле мы сами продвигаемся на ступень выше.

Большой вред, по мнению Па Ди Иста, человечество чинит себе тем, что разрушает древние захоронения. Эти необдуманные действия обычно губят покоящиеся там души умерших. В результате этого среди людей все реже встречаются гении: Леонардо да Винчи, Шекспир, Эйнштейн по одному на двести лет.

Па Ди Иста очень угнетает и то, что происходит на его родине. В современном Египте он испытывает чувство солдата, вернувшегося с войны в разграбленный и разрушенный дом. Древняя страна с ее великой культурой исчезла, а священные пирамиды используются исключительно в коммерческих целях.

Между прочим, Па Ди Ист передал Николаю сенсационную информацию. По его словам, рабы Древнего Египта не были людьми. Это биороботы. Именно они стали строителями пирамид и неутомимыми воинами фараонов. Их особенностями были большая физическая сила и беспрекословное подчинение чужой воле. Создавались они на основе донорского семени и не имели души. Оттого они так походили друг на друга, были исполнительны и довольны своим положением. Поражает сияющая улыбка на всех изображениях рабов!

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке