Библейские мистерии. Книга первая. Законы и Мораль. Ироничная теология - Хаджипопгеоргиев Ангел страница 3.

Шрифт
Фон

«И создал Господь Бог из земли всех зверей полевых и всех птиц воздушных; и привел их к человеку, чтобы посмотреть, как он назовет их; и как имя назовет человек всякое одушевленное существо, то имя ему осталось.«Бытие: 2: 19.

Известно, что на данный момент их число составляет около миллиона 300 000 живых существ на планете, не включаясь в число вымерших видов, часть которых его высочество человек собственноручно истребил. Эта цифра приводит нас к мысли, что первый гомосапиенс имел в своей речи помимо обычных слов общения, еще миллион и что-то, которыми он назвал каждое ущелье перед ним животного. Я не уверен, что кто-то смог бы представить, как долго длился животный парад, кто записывал, каким образом и с какой письменностью все эти имена. Может быть, каждое животное запоминало его, так что когда его спрашивали, оно называло себя так же как напримерз аключенные представляли перед надзирателями, проверяющими и прочими боссами. Плывет Ад-Ам на лодке-однодеревяшке по Евфрату и вдруг показывает из воды утконос, кричит ему: «Привет, Крестный отец! Просто хочу поблагодарить тебя за то, что одарил меня этим замечательным именем! И я собираюсь в Австралию, чтобы поплавать. Надеюсь успею пока еще мои детородные функции в порядке, чтобы оставить потомство в перспективе! Пока и виват ЦСКА!».



Но перейдем к основной теме этого давайте назовем его трактатом или еще более элементарным: рукопись! А она такова: «Закон как основное правило морали и мораль как рефлекс того же самого закона.» Мораль хорошо знать, что она изучается на уроках этики и лежит в основе человеческой нравственности, которую в свою очередь все труднее обнаружить по жизненным тротуаром. Нравственность инволюционирует прогрессивно, хотя эта констатация вовсе не лицеприятна. Она даже упрямо отвергается большей частью общества. Идя по ним (жизненным друмам) туда, куда мы идем, мы снова и снова приводим к слову, потому что без него нельзя сказать или написать что-либо, не говоря уже о законе, будь то моральный или не очень. И кто он? Абсолютный Первый Вселенский Закон. Мы можем назвать это «Законом природы». Он определяет чисто воображаемым и совершенно необъяснимым образом отношения между всеми возможными физическими телами, которые Архитектор создал за шесть рабочих дней. Фиксированный, неизменный и категорический божественный постулат, который даже сам Бог уже не может изменить. Но он касается нас настолько, что мы осознаем его существование, без которого ничто не будет таким, как оно есть. Вопрос, на самом деле, о первом конкретно направленном против человека, или в пользу человека, или как там мы решаем его сформулировать. Кто он, давайте подумаем?! Это очень просто, дорогие друзья, но давайте прочитаем это как цитату:

«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ешь свободно; но от дерева познания добра и зла не ешь от него; ибо в день, когда будешь есть от него, непременно умрешь.»  Бытие: 2: 1617.

Это уже на второй странице «бытия». О дереве Познания и его плодах речь идет, как и все среднестатистические, среднеграмотные сапиенсы, информированные априори. Сам Творец повелевает нам  людям, очень не интересоваться познанием, ибо мы умрем. Недаром один из великих радетелей христианства через тысячелетия скажет, что разум вреден для веры. А мы делаем школы, техникумы и университеты, что, как оказалось, идет вразрез с первым библейским приказом. Даже у священнослужителей есть свои семинарии и духовные академии. Ето показывает нам, что даже радетели библейского слова не соблюдают его. И все потому, что Ева ела яблоко. А вот и первая библейская ложь. Не обман, а чистая ложь. Как еще раз следует отметить: Все информированные люди знают, что после того, как пара впервые съела плоды Древа познания, никто не умер, и прожили еще много веков. О Еве информации нет, но написано, что Адам дожил до 930 лет. В данном случае нет мысли комментировать разные деревья и их производные, а есть первый закон, рожденный от слова Бога, в котором присутствует ложь, как бы мы ни смотрели. И поскольку Бог безгрешен, скорее всего автор книги Бытия лжет нам совершенно бесстыдно, рассчитывая, что через более чем 3000 лет люди будут еще такими же безграмотными и наивными, какими они были тогда. Как впоследствии будет сказано много раз в здешнем рукописном творении: «Народам будет постоянно вменяться, что законы исходят от Бога, с тем чтобы получить большее доверие, соответствующее подчинение со стороны кротко переживающего стада». Им будут говорить народам, что их правители тоже от Бога, даже сыновья того же Всевышнего, как будто остальных нет, так как они представляют уже упомянутый спокойно пасущийся скот. За счет этого сыны Бога постоянно разговаривают со своим отцом, пересказывая, что он заповедал, приказал или просто высказал небесного покровителя и пастыря скота Божьего. А Первая заповедь, которую мы уже процитировали выше, в упрощенном виде выглядит так: «Оставайтесь тупыми, кто много знает, тот не спит спокойно и живет недолго!». У русских есть замечательная поговорка: «Больше знаешь, меньше спишь!«это то же самое, что уже говорил о знании и сне. На самом деле, первая, изначальная заповедь очень гуманна и искренне сформулирована заботами о своих детях  Творце. Еще древние осознали, что познание ведет к страданию, от мук которого так напористо стремится защитить нас Создатель рода человеческого, плюс все остальное. Никто не догадывается, что это знание в конкретике ситуации относится только к понятиям добра и зла. Потому что в противном случае наши общие родители не были практичны, например, думать, что они могли бы съесть другое Дерево жизни и обеспечить себе совершенно независимое от Господа бессмертие. Но любопытство куда важнее перспективы бессмертия. Он Саваоф, по крайней мере мазохизм ради познания пытался спасти нас, потому что иначе, как мы знаем  в жизни достаточно других страданий, а за ним совершенно не ясно, что нас ждет. В «той» книге ясно объяснено как умственно отсталым, что страдания рода сапиенского начинаются сразу же после того, как Е-Уа кусает запретный плод. Моментально, в секунду или нет, потому что только Господу пришла в голову мысль, что он забыл о Древе жизни, так что двое уже одетые первыми еще немного прошлись по Эдеме, пока ему не пришла в голову мысль. Уже первые люди совершают основные грехопадения, которые Моисей в какой-то момент разъяснит множеству под Синаем, как нельзя делать. Нам нечем подражать святым водицам ненапитам и притворяться упавшими с Марса после того, как от двух наших прародителей начались смертные грехи, которые с тех пор не прекращались. «Прекрасный личный пример»  мы можем заявить с откровенной, неподдельной печалью, не успокаиваясь, Что эта притча  всего лишь объяснение первопричины человеческой греховности. Что делает жена Ад-Ам посреди «святого» места под названием Рай? Ворует, воровка наглости, уже на следующий день как ее зовут, после того как ее вырезали из ребра. Она крадет плод и нагло кусает его здоровыми бессмертными зубами, не заботясь о том, что сок течет по голой, еще не тронутой мужчиной груди. Зачем ей мучиться, если в два дня пойдет тропический дождь, а купание привязано к полотенцу, ничего без шампуня? Честно говоря, хурма не из самых вкусных фруктов, но что делать если, по мнению трех (по крайней мере) писателей Торы, это запретный плод. Весь уже выраженный буквенными знаками словесный беспорядок приводит нас к основному тезису о том, что первая заповедь относится к неядению, в то время как первый грех мы понимаем как кражу объекта, который нельзя употреблять орально. То есть заповедь конкретна для одного действия, в то время как грех двойственен  у нас есть кража, а потом мы видим, как одни зубы едят украденное, а Саваот прямо запретил его потребление. Если бы мы взглянули на нынешнюю 21-вековую терпимость, мы бы оправдали акт, совершенный Е-Уа, поскольку она крадет чтобы есть, а не разбогатеть или иметь то, чего у нее не было, а у соседки есть  у эту гадюху. Но сейчас это чистая демагогия, потому что вряд ли у нашей героини не было альтернативы в раю, где росли и плодились тысячи представителей флоры. Однако после первой кражи и первой лжи мы переходим к прелюбодеянию, совершенному вполне сознательно «характерной» женщиной, причем с двумя, потому что нигде не говорится, что поп венчал их. Один  чешуйчатый рептилий, который в Ветхом Завете нигде не упоминается как Сатана, дьявол или злой дух, а другой является единственным мужским экземпляром в Эдеме, соответственно, и первым донором. Он дал целое ребро, хотя у него не спрашивали разрешения на это, и он не упомянул об этом в своем завещании. А ассоциация вдруг повернула в сторону России, где воспользовались библейской басней о женщине, сделанной из ребра Адама и сотворили очень мудрый анекдот. Эта шутка отвечает на извечную дилемму: «Что появилось первым: яйцо или курица?» Ответ очень прост: «Курица, конечно, потому что она сделана из ребра петуха.» После этого она спокойно отложила яйцо, хотя мы не знаем, кудахтала она или нет, но это совсем не важно»

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке