Руководство Construct 3. Создание игр - Кантур Павел Павлович страница 4.

Шрифт
Фон

Его параметры, такие как условия (conditions), действия (actions) и выражения (expressions) задокументированы в справочнике System reference. Системный объект не отображается на панели проекта (Project Bar), но является важной частью проекта.

Звуки (Sounds) и музыка (Music) в Construct 3

Речь идет об аудио файлах, используемых для звуковых эффектов и музыки в игре. Звуки (Sounds) следует использовать для кратковременных звуковых эффектов. Они воспроизводятся когда происходят какие то события, например столкновения или взрывы.

Для более длинных музыкальных треков следует использовать Музыку (Music).

Важно правильно организовать аудио файлы, потому что Sounds полностью загружаются перед воспроизведением. Music передается в потоковом режиме. То есть, если музыкальная дорожка случайно помещена в папку Sounds, она должна быть полностью загружена перед началом воспроизведения. Звук, расположенный в папке Music сможет начать свое воспроизведение после потоковой передачи.

Более подробная информация находится в разделе Sounds & Music (Звуки и Музыка).

Timelines и Eases в Construct 3

Руководство Construct 3. Создание игр
читать Руководство Construct 3. Создание игр
Кантур Павел Павлович
Добро пожаловать в официальное руководство по Construct 3, переведенное на русский язык. Этот любительский перевод создан чтобы облегчить обучение новичкам в сфере создания игр. Construct 3 позволяет легко и быстро разрабатывать игры прямо в браузере.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке