Теракт в Госдуме, или Крещение истиной? Или крещение истиной - Девера Виктор страница 8.

Шрифт
Фон

 А не будет ли это жестоко?

 Это будет правовый мир и общество не безумного потребления материальных благ, а потреблением оптимизированных правовых возможностей, по социальному вкладу в общественное благо. Люди должны работать и жить на повышение своей значимости и славы страны. Для всех приезжающих из других стран их личные интересы (как и доходы), потребовала бы поставить в зависимость от доли вклада в фонды социально  общественного развития, для единения этим с окружающим миром в коллективной матрице бытия. Для повышения значимости первоначально каждому давала бы даже кредиты для вклада в социальные фонды. Наличие социальной значимости определяло бы социальные права и льготы и их забрать в другую страну было бы невозможно. Процесс же лишения статуса с соответствующим льгот, может идти через соответствующие моральные суды, а для некоторых случаев и по решению общественных собраний.

Однако согласно статусной значимости, каждый мог бы перечислять определенные деньги в свои страны или это делали бы специальная организация. Зарабатывать как ныне на обманах, эксплуатациях, махинациях и отправлять в другие страны было бы тоже невозможно, так как так такая деятельность равнялась если не диверсиям, то должна была бы снижать значимость личности со всеми последствиями.

 Я бы наверно не хотел жить в вашем мире.

 А зря. Это был бы мир созидания, а не мир личного и безумного потребления, который планета скоро не сможет прокормить.

По-моему, в Китае, что-то подобное уже есть в виде своеобразного определения значимости личности через их рейтинги порядка. Если это еще будет приносить некие блага, то может стать и смыслом жизни. Там, если предприниматель не в правящей партии, он заниматься бизнесом не имеет право. Если человек обманул или предал национальные интересы, выгоняют из партии, и такой бизнесмен уже не имеет права заниматься коммерцией. За его честность и национальную ориентацию отвечает партия,  а у нас же дед «Никто». По-моему, социальное развитие должно быть единственным показателем права на то или другое, как единственный показатель значимости личности и народной любви.

Я не говорю, что это надо делать и у нас, но за некоторые поступки можно лишать капитала, либо статуса и право не только на предпринимательство. При соответствующей матрице отношениях, такой статус может содействовать льготному приобретению акций на право оперативного управления или ещё чего. Однако такое возможно лишь при раздельной капитализации основных фондов акциями владения и права управления.

Мудрецы, цари и герои  это люди касты с значимостью святых. Если я была бы таковой по власти и уму, то создавала бы малые предприятия и через бизнес-инкубаторы отдавала их в право оперативного управления лучшим представителям нации, как царь отдавал деревни своим офицерам и героям.

Имело бы смысл создания плановый оборот по обязательным запросам, и жёстким нормативным ценам с плановой энергетической валютой социального достоинства. О обосновании которой сейчас говорить не готова, но обоснование токовой имею и считаю возможной международной валютой. Она должна быть не средством частного, а народного накопления и достояния. При её формировании прибыли на рыночный оборот необходимо определять по социальной необходимости на прошлый труд и тем самым исключить эксплуатацию.

Социальное обременение всегда должно определяться соотношением между живым и прошлым трудом, в себестоимости и необходимым отношением тружеников в основной и социальной деятельности. Нужна так же политика оптимизации цен и налоговых нагрузок.

Дифференциация налогов  это один из инструментов воздействия государства по оптимизации расселения народа и конкурентно способного развития регионов и отраслей.

Директорами или членами совета директоров, а может только бухгалтеров желательно было бы назначать только лиц от государства. Через них и народный контроль ему и обществу легче осуществлять свою контрольную функцию, как и стимулирование административную бюрократию от успехов предприятий и заинтересовывать администрацию регионов и общественность в развитии и соблюдении законности. Иначе кто и как может гарантировать, что любое иностранное предприятие не будет заниматься протекцией чуждых народу интересов? Без этого понимания проведение национальной идеи и национальной политики может быть возможным. В ином случае государство окажется безруко, и в военных условиях не способно к экономической мобилизации, а в мирных условиях даже не достигнет поставленной общественной цели.

Советская экономика в военные годы способна была даже за месяц перевезти массу заводов на новое место и организовать производство. При частной собственности такое было бы затруднительно. Работать могли даже на установленных в поле станках, а паровозы обеспечивали и электроэнергией, и теплом. Это возможно было только потому, что государство могло оказывать влияние на производство, хотя в арсенале управления был только физический страх.

Бездумная и полностью национально-обезличенная демократия  сама в себе абсурд, и не только потому, что в природе её не существует. В демократии, где подлец и дурак требует равенства с героем  последний выглядит обезличенным уродом, а не формой проявления к ним любви, чести и справедливости. Если обезличенная демократия не зависит от национальной чести и гордости, то она нужна мировому частному капиталу, как удобная ширма народным изъявлением депутатов их интересов. Форма где не учитывается значимость депутатов и значимость избирателей отражающих деловую гордость страны, а прикрытый посылами лик. Кроме того, эта затратная система не имеет ни механизма контроля, оценки и влияния, ни отзыва, ни народного вето.

Девушка говорила с болью и убедительно, видно от того, что сожалела, что ей не удалось высказать на прошедшем обсуждении, к которому она готовилась, а тут подвернулся слушатель. Смелые высказывания вдруг заинтересовали и других пришедших на обсуждение и когда кто-то назвал её националисткой, собеседница опять возмутилась:

 Почему представители других наций, никогда не защищая эту страну, вытеснили русских и их предприятия со всех доходных мест в торговле и обслуживании, где вращаются наличные деньги, а конкурентные предприятия разрушили? Это не говорит, что они умнее, а лишь о том, что им незаслуженно дали равные права иноагенты у власти.

Есть опасность что Русские могут остаться в своем государстве, как наемная рабочая сила. В этой нише их предприятия и люди зарабатывают порой больше, чем наши интеллектуальные работники  летчики, космонавты, ученые. Это, конечно, перекосы нашей экономики, но до устранения их, право на получение лицензий по этим направлениям у мигрантов должно быть обременено.

Присваивая прибыль от эксплуатации нашего народа, они получают больше возможностей и свобод для образования своих детей, и через некоторое время захватят ключевые позиции в экономике и культуре, составив элиту нашей страны. Но на свою территорию получения прибыли наши предприятия они не пускают, прикрываясь национальными интересами и даже незаконно стараются вытеснить любого, кто даже заговорит по-русски. При всем этом, сохранят неуважительное отношение к коренному народу и стране, и даже в осиротевших от молодежи селениях нелегалы диктуют свою волю. Поэтому нужна контрольная народная вертикаль народа над вертикалью управления.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке