– Погоди! – кричу я. – И баксов. Бес вновь плотнеет.
– Что такое баксы? – спрашивает он. Я вытаскиваю из кармана "франклина".
– Держи, – говорю, – для образца и давай сюда целую штуку таких.
Бес пропадает.
Кровать‑сексодром вдруг крякает. Я поворачиваюсь. На кровать начинает сыпаться жратва. Шикарная жратва.
Раздается стук в дверь, и бес входит в дверь. Он по‑прежнему прикинут, как Ричард III. В руках у него дипломат. Я раскрываю дипломат – в дипломате "франклины".
Через пять минут мы весело сидим вокруг кровати, пожирая припасы. Я запиваю нежнейшее мясо пивом "Туборг". Мне хорошо. Я люблю всех. Я люблю шефа, я люблю бедолагу Генку, я люблю Христа, и я люблю, даже нашего беса. Но особенно я люблю баксы.
– Слушай, кореш, – говорю я бесу, – как тебя зовут?
– Асмодей.
– Хорошее имя. Тебе сколько лет?
– Восемнадцать.
– На земле когда‑нибудь был?
– В пятом классе нас возили на экскурсию, – гордо сообщает бес.
– Куда?
– На битву под Никополисом. Я стучу полушариями друг о дружку. Никополис – это где? В Сербии? Хорватии?
– Это в каком году было? – спрашиваю я.
– В 1395‑м, – отвечает бес.
– Что за херня? Тебе же восемнадцать?
– А у нас время течет не так, как у вас, – пояснил бес. – Пока у нас проходит день, у вас проходит год. И наоборот – пока у вас проходит день, у нас проходит год.
Однако!
– Слушай, – говорю я бесу, несколько захмелев, – а чего ты от нас не сбежал?
Тот мнется.
– Говори, – рявкаю я, – а то в церковь пойду!
– Так ведь вы же меня не отпускали, – робко блеет хвостатый фраер.
– Не отпускал? Значит, ты не можешь пропасть без моего дозволения?
– Никак нет. Пока вы не прочитаете заклинание.
Это мне нравится. Пока я его не отпущу, он будет при мне. Жратва! Баксы! Девочки! Валютные проститутки всех времен и народов! А подать мне сюда прекрасную Елену в шелковых трусиках!
И тут дверь внезапно распахивается.
Я даже не успеваю схватиться за пушку.
Пять амбалов с непостижимой ловкостью вваливаются в номер. Первый амбал двухметроворостый. У него абсолютно выбритая голова и красный двухсот долларовый пиджак. Его черный галстук превосходно гармонирует с черными же очками. В руках у амбала – "беретта". Остальные четверо вооружены разнообразно, но добротно. В руках последнего имеется помповый "мосберг", против обаяния которого, как известно, не устоит ни один бронежилет. "Мосберг" – это лишнее. У нас нет бронежилетов. На нас хватит "беретты".
Остальные четверо из наших гостей несколько поменьше ростом, как поменьше ростом вложенные одна в другую матрешки. Последний вообще не выше метра девяносто. Просто карлик.
– Откуда жратву взяли, сволочи, – орет тип в красном пиджаке.
Я оглядываюсь на Асмодея. Но его нет. То есть рядом со мной имеет место некое помутнение воздуха, из чего я заключаю, что Асмодей все еще тут. Скорее всего, он испугался до состояния полной прозрачности. Асмодей! Асмодейчик! Я тоже хочу быть прозрачным!
В это мгновение красный пиджак бьет меня по почкам. Я перекувыркиваюсь через кровать и вбок. Спасите меня! Я Атлант, который держит на голове мир. Нет, не мир! Всего лишь стенку номера. Стенка номера не выдерживает давления моей головы, и что‑то оглушительно трескается. У стенки, видимо, перелом основания плинтуса. Перед моими глазами комната танцует хоровод. Я становлюсь почти прозрачным, как Асмодей. К сожалению, я прозрачен только для себя, но не для визитеров.