Рунный камень - Лапиков Михаил Александрович страница 2.

Шрифт
Фон

– И как мастера игры эту Галу вообще пропустили? Бревно – оно же тупое. Оно не разбирает, маг ты, эльф ты, умеешь по жизни колдовать, не умеешь. Нашёлся, понимаешь, линкор "Бисмарк", эльфийского масштаба. Как махнёт левой грудью – переулочек, махнёт правой – улица, а двумя сразу ударит – так и в землю сырую вколотит по самую маковку! – бурчал себе под нос Женька.

Он, во главе своего "отряда" из пятерых мечников, уже битый час продирался через бурелом в поисках магического артефакта. Рунный камень был центром игры, требовался он всем игровым фракциям одновременно, так что приходилось отвечать замыслу организаторов.

К сожалению, замысел этот не удался. Карта пути к заветному сокровищу, может быть, и выглядела неплохой декорацией, но вот чтобы добраться куда надо совершенно не годилась. В погоне за красивым антуражем, этот важный момент прошляпили целиком и полностью.

Если бы не слабенькая, но зато совершенно настоящая, не по игре, поисковая руна, нацеленная магом на рунный камень, блуждать по лесу пришлось бы до темноты.

С магией дело пошло значительно быстрее. Заветный булыжник пристроили в какую-то совсем уж непролазную чащу. Не иначе как спьяну место выбирали. Откуда взялись эти завалы и овраги на территории благоустроенного, в общем-то, не первый год как обжитого полигона, как они пережили нашествия озабоченных поисками дров для костра эльфов, гномов, орков, людей, викингов и простых туристов-алкоголиков для мага осталось загадкой.

Как бы то ни было, герои-приключенцы тащились уже битый час по лесу, дружно кляли организаторов и совершенно искренне радовались, что взяли на эту игру мечи, а не алебарды, копья, или какие-либо ещё дрыны, с которыми в лесу не повернуться. Брёвна, например.

Но кто-то всё равно сумел пройти быстрее. Откуда-то спереди донеслись голоса.

– Кажется, нас опередили, – вполголоса пробормотал Женька. – Расходимся, и тихо. Двое справа, двое слева, мы с Данилой – по центру.

– К бою подготовиться не забудь, маг, – хмуро сказал Данила с акцентом на последнем слове. – А то будет как в тот раз.

– Ага, – Женька судорожно полез в карманы в поисках своих "заклинаний" – в джинсах как-то совершенно незаметно собралась куча неигрового хлама и "колдовать" изрядно мешала. Сотня, карточка на метро, шпаргалки ещё с экзамена, презерватив, россыпь мелочи, какие-то невнятные платёжки, кажется, за интернет…

Утром он гордо предъявил одну такую платёжку в лицо противнику и случившийся рядом мастер по магии расценил это как проваленное заклинание. Женьке это стоило двух бойцов. Они теперь весело чистили картошку где-то в мертвятнике и заниматься этим увлекательным делом им предстояло до вечера. Повторять ошибку Женька не собирался.

– Наконец-то! – он выудил из кармана скомканный ворох "честных слов" и пару гаек с красными ленточками. – А теперь поползли…

Судя по характерному малороссийскому акценту, до камушка первыми добрались ребята из церкви светлого льда. Их мага Дениса Женька неплохо знал – доводилось ломать копья на форумах за перспективы ролевизма в отдельно взятой стране. Денис был человеком увлекающимся, порой мог задвинуть какую-нибудь совсем уж несусветную фигню о философии добра и этике радости, но в целом адекватным, что среди завсегдатаев сетевых форумов попадается не так уж и часто.

– Будь у меня меч, сейчас ты у меня точно за свои слова ответил бы, – Женька некстати вспомнил годовой давности спор на "Ролемансере" о школах фехтования. Тогда народ разошёлся всерьёз – администрация форума, помнится, чуть ли не десятку человек предупреждения влепила, кого-то даже удалили на месяц, а уж сколько потом вони стояло во всех лагерях…

К сожалению, всё по тем же дурацким правилам игрушки, магам полагались только заклинания и кинжалы. Обидно. Вот так живёт человек себе в далёком Харькове… или как там его самостийные хохлы обозвали – Харькiве? Так вот. Живёт себе, живёт, периодически ты с ним на форуме грызёшься, а когда дело доходит до того, чтобы наконец-то доказать ему всё наглядно, вместо честной рубки приходится кидаться какими-то гайками. Тьфу!

– Ну что, дошли… – говорил кто-то впереди. – Меня ругают. Ну и вас тоже за компанию. Вы побольше там ничего добыть не смогли? Постамент от памятника Ленину с Калужской площади, например? Как этот булыжник вообще отсюда переть? Я только пока дошёл, вконец затрахался, а им его ещё и тащить отсюда! Что теперь светлым, всю свою башню с места снимать? Или машину по этим буеракам переть? Нет, я понимаю, что их проблемы, но это же игрушку стопорит! Сам дурак! Ладно, потом поговорим! Конец связи!

Женька не удержался и колданул руну истинного зрения. Неспортивно, конечно, но с другой стороны ещё никому из устроителей игрушек не приходило в голову запретить в правилах магам пользоваться на игре магией.

На маленькой полянке стояли аж целых семь человек, не считая Дениса, мастера и Галы-шпалоукладчицы с её бревном. Вот только её для полного счастья и не хватало!

Второй проблемой оказался камень. Сколько такой булыжник весит, оценить на глаз, конечно, затруднительно… но о том, чтобы утащить его отсюда, пусть даже и впятером, не могло быть и речи.

По слухам, рунный камень для игры не поленились выточить тайком от начальства в нормальной гранитной мастерской. В буйные девяностые та же мастерская строила монументальные обелиски для павших в неравной революционной борьбе криминальных авторитетов. Руны выглядели совсем как настоящие даже сквозь призму магического зрения, да ещё и светились – среди ролевого народа всегда было полно развесистых романтиков, готовых поделиться своей эмоциональной энергией с очередным фетишем, ну или хотя бы помазать его флуоресцентной краской…

В общем, камень выглядел настоящим даже для мага, а это о чём-то да говорило. Правда, это его не делало ни на грамм легче, но это была та проблема, о которой можно с чистой совестью подумать и потом.

Женька поднялся в полный рост и оглушительно свистнул. В следующее мгновение из кустов выскочила его немногочисленная дружина. Маг раскрутил над головой свою первую гайку и с огромным наслаждением отправил в необъятную грудь обладательницы боевой шпалы.

Толстуха поймала "огненный шар", совершенно по детски ойкнула, поняла, что именно поймала, и с наслаждением выматерилась в полный голос. По игре она вроде как уже отошла в мир иной, так что говорить могла всё, что захочет. Остальные игроки её вроде бы как уже "не слышали".

Неизвестно, как эти самые остальные её "не слышали", но один из светлых аж поперхнулся с её бронебойного матерного загиба. Разумеется, тут же огрёб дрыном поперёк груди. Вместо доспехов послушники церкви светлого льда выторговали себе у организаторов игры какие-то другие плюшки, так что из игры он после этого выбыл сразу.

Вторую гайку Женька кинул столь же удачно. Как ему показалось, он вывел из строя наиболее опытного бойца противников. Никого, кроме Дениса, Женька тут особо не знал – они в полном составе примотали на игру из солнечной Украины, так что насколько хорошо он выбрал цель – оставалось только гадать.

– Светом Изначальным вызываю тебя, Порождение Тьмы, на ритуальный Поединок Духа! – Денис не знал, сколько ещё огненных гаек осталось у его противника, и решил прибегнуть к самому радикальному средству из всех, что допускали правила игры.

Поединок Духа Женька считал, пожалуй, самой идиотской из всех задумок игры. Маг, вызванный на такой поединок, не имел права от него уклониться, выходил навстречу противнику, вставал напротив, и начинал играть с ним в ладушки. Проигрывал тот, у кого опускались руки. В буквальном смысле слова. Так что поединок мог длиться долго, чем немало веселил мастеров. Те могли даже выкурить сигаретку-другую под аккомпанемент монотонных шлепков.

Хуже всего было то, что маги, по всё тем же дурацким правилам, для внешнего мира в этот момент считались не более чем наблюдаемым явлением, вроде призраков. Так что даже реши кто помочь своему магу и прирезать его оппонента – Мастер такое просто не разрешил бы.

– Тьмой Изначальной, принимаю твой вызов, Исчадие Света… – вяло пробормотал Женька, добавил под нос парочку непредусмотренных организаторами игры слов и поплёлся через поляну. Посреди игры спорить глупо. Лучше не приезжать вообще или же играть согласно правилам, хотя бы и дурацким.

Остальной народ проводил своё время куда веселее. Светлые и тёмные увлечённо рубились под треском и грохот дрынов, а свежие "покойники" рядом с Мастером оживлённо комментировали происходящее. Им-то было чем себя занять.

Женька и Денис с одинаково угрюмыми физиономиями стояли друг напротив друга и уныло играли в ладушки. Денис, кажется, и сам был не рад своему решению, но теперь никакого иного выхода у него не оставалось.

– Шлёп… Шлёп… – говорить тоже было нельзя, всё те же правила однозначно приравнивали это к поражению, так что оставалось только валять дурака и дальше. – Шлёп…

Женька машинально продолжал заниматься "поединком", но при этом вполглаза оглядывал потасовку вокруг. Битва протекала с переменным успехом – двое Тёмных и трое светлых уже присоединились к "покойникам". Мастер лениво подкидывал на ладони рацию.

При этом "покойники" столь оживлённо болели за своих товарищей, что поток эмоций доносился прямиком к "магам".

"Давай, давай, – ехидно подумал Женька и собрал из халявной психической энергии руну силы. – Хотели поединок магов – будет вам поединок магов!"

Перед внутренним взором Женьки встал пылающий символ. Замысловатое сплетение магических потоков мобилизовало его внутренние резервы. Усталость исчезла под воздействием колдовства. Зуд в ладонях отступил. Теперь маг ощущал руки парой стальных брусков, движущихся взад и вперёд как поршни у паровоза.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке