Я опускаю глаза и разглядываю свои сцепленные пальцы. Почему рядом с ним я всегда чувствую себя глупым непутевым ребенком?
Он поворачивается ко мне.
– Как дела? – мягко спрашивает он.
Ну, вообще-то, ужасно… Я сглатываю комок в горле.
– Если скажу, что все хорошо, то совру.
Он прерывисто вздыхает.
– Вот и у меня тоже, – бормочет он и сжимает мою руку. – Я скучал без тебя.
Ой, нет! Я чувствую кожей тепло его пальцев.
– Кристиан, я…
– Ана, пожалуйста, нам надо поговорить.
Сейчас я заплачу. Нет!
– Кристиан, я… не надо… я так много плакала, – шепчу я, пытаясь справиться с эмоциями.
– Не надо, малышка! – Он тянет меня за руку, и, не успев опомниться, я оказываюсь у него на коленях. Он обнимает меня и утыкается носом в мои волосы. – Я так скучал без тебя, Анастейша, – говорит он еле слышно.
Хочу высвободиться из его рук, сохранять дистанцию, но не получается. Он прижимает меня к груди. Я млею от блаженства. Ах, вот бы так было всегда!
Кладу голову ему на плечо, а он осыпает поцелуями мои волосы. Мне хорошо, словно дома. От него пахнет чистотой, кондиционером для белья, гелем для тела. А еще пахнет Кристианом – и это мой самый любимый запах. На мгновение позволяю себе поверить в иллюзию, что все будет хорошо. Она проливается на мою истерзанную душу словно бальзам.
Через несколько минут Тейлор притормаживает «Ауди» у тротуара, хотя мы еще в городе.
– Пойдем, – Кристиан легонько приподнимает меня, – приехали.
Что-что?
– Там вертолетная площадка – на крыше здания. – Кристиан запрокидывает голову и машет рукой.
Ну конечно, «Чарли Танго». Тейлор открывает передо мной дверцу, одаривает теплой, покровительственной улыбкой. Я улыбаюсь в ответ.
– Я должна вернуть вам носовой платок.
– Оставьте его себе, мисс Стил, с моими лучшими пожеланиями.
Я заливаюсь краской. Кристиан выходит из-за машины и берет меня за руку. Он вопросительно глядит на Тейлора, а тот отвечает ему бесстрастным взглядом.
– В девять? – говорит Кристиан.
– Да, сэр.
Кристиан ведет меня через двойные двери в огромное фойе. Я млею от тепла длинных, чутких пальцев, сжимающих мою руку, от них исходит волнующий ток. Но и без этого Кристиан притягивает меня к себе – как солнце притягивало Икара. Я уже обожглась и все же снова лечу на его свет.
Подходим к лифтам, он жмет кнопку вызова. Краем глаза вижу на его губах загадочную полуулыбку. Раздвигаются створки двери. Он отпускает мою руку и легонько подталкивает меня в кабину.
Лифт закрывается. Рискую еще раз поднять глаза на Кристиана. Он смотрит на меня с высоты своего роста, и воздух заряжается электричеством, сгущается, пульсирует между нами. Хоть трогай его, хоть ешь. Нас притягивает друг к другу.
– О боже, – вздыхаю я, охваченная силой этого инстинктивного влечения, древнего, как сама жизнь.
– Я тоже это чувствую, – говорит он. Его глаза затуманены страстью.
Желание темной, смертельной плазмой наполняет мой живот. Кристиан стискивает мне руку, ласкает большим пальцем сгиб моего мизинца, и все мышцы в моем теле сжимаются в сладостной судороге.
Откуда у него такая власть надо мной?
– Анастейша, не надо кусать губу, – шепчет он.
Я разжимаю зубы и жалобно гляжу на него. Я хочу его, немедленно, здесь, в лифте. Да может ли быть иначе?
– Ты знаешь сама, что ты для меня значишь.
О, значит, я все-таки нужна ему! Моя внутренняя богиня, моя самооценка, зашевелилась после пяти дней безнадеги.
Внезапно створки лифта раздвигаются, разрушая чары, и мы выходим на крышу. Тут ветрено. Несмотря на черный пиджак, я мерзну. Кристиан обнимает меня за плечи, прижимает к себе, и мы быстро проходим на середину вертолетной площадки. Там стоит «Чарли Танго», и его лопасти медленно вращаются.
Из кабины выскакивает высокий светловолосый парень с квадратной челюстью и, пригнувшись, бежит к нам. Обменявшись крепким рукопожатием с Кристианом, он кричит сквозь шум роторов:
– Машина готова, сэр. В вашем распоряжении!
– Все проверил?
– Да, сэр.
– Заберешь ее примерно в восемь тридцать?
– Да, сэр.
– Тейлор ждет тебя у входа.
– Благодарю вас, мистер Грей. Счастливо слетать в Портленд. Мэм… – он вежливо улыбается мне.
Не выпуская моей руки, Кристиан кивает пилоту и, пригнувшись, ведет меня к дверям вертолета.
Внутри он пристегивает меня, туго затягивает ремни. Многозначительно, с загадочной улыбкой.
– Вот теперь ты никуда не денешься, – бормочет он. – Должен признаться, мне нравится на тебе этот бандаж. Да, ни к чему не прикасайся.
Я густо заливаюсь краской, когда он проводит указательным пальцем по моей щеке. Потом протягивает наушники. «Мне бы тоже хотелось прикоснуться к тебе, но ты не разрешаешь…» Я хмурю брови. К тому же он так туго затянул ремни, что я еле шевелюсь.
Кристиан садится в кресло пилота и пристегивается, потом выполняет все предполетные проверки. Действует уверенно и быстро. Я завороженно наблюдаю. Он надевает наушники, щелкает тумблером, и лопасти ускоряют вращение, оглушая меня низким рокотом.
Он поворачивается ко мне.
– Готова, малышка? – Голос эхом отзывается в наушниках.
– Угу.
На его губах усмешка – озорная, мальчишеская. Как давно я ее не видела!
– Вышка Ситак, это борт «Чарли Танго», отель «Гольф-Эхо» [A1], готов к рейсу в Портленд через PDX. Как слышите меня? Прием.
Безликий голос авиадиспетчера отвечает, инструктирует.
– Роджер, вышка, говорит борт «Чарли Танго», конец связи.
Кристиан щелкает двумя тумблерами, берется за ручку управления, и вертолет медленно и плавно взмывает в вечернее небо.
Сиэтл и мой желудок падают вниз, стремительно удаляясь от нас.
– Когда-то мы гнались за зарей, а она убегала от нас, теперь мы прогоняем тьму, – звучит в наушниках его голос.
Я таращу глаза от удивления. Что такое? Ушам не верю. Неужели он способен на такую романтику? Он улыбается, и я робко улыбаюсь в ответ.
– На этот раз, при вечернем солнце, все будет выглядеть гораздо красивее, – говорит он.
В прошлый раз, когда мы летели в Сиэтл, было темно. В этот же вечер вид открывается потрясающий, буквально неземной. Мы набираем высоту, пролетая меж высоченных небоскребов.
– Вон там моя «Эскала», – он кивает на здание, – «Боинг» там, а теперь приближается и «Спейс Нидл».
– Еще ни разу не была там, – вздыхаю я, вытягивая шею.
– Я покажу тебе его – мы там поужинаем.
– Кристиан, мы расстались.
– Знаю. Но я все-таки свожу тебя туда и накормлю, – сердится он.
Я качаю головой и понимаю, что лучше не спорить.
– Тут очень красиво, спасибо.
– Впечатляет, не правда ли?
– Впечатляет то, что ты можешь показать мне все это.
– Грубая лесть, да, мисс Стил? Но я действительно наделен многими талантами.
– Я прекрасно вижу это, мистер Грей.
Он поворачивает голову и усмехается. Впервые за пять дней я немного расслабляюсь. Может, все и не так плохо.
– Как тебе новая работа?
– Спасибо, хорошо. Интересная.
– А что представляет собой новый босс?
– Ну, нормальный.
Не могу же я сказать, что меня беспокоит внимание Джека? Кристиан прищуривается.
– Что-то не так?
– Нет, все в порядке, не считая очевидного.
– Очевидного?
– Ох, Кристиан, честное слово, ты меня иногда просто достаешь.
– Достаю? Я? Мне что-то не нравится ваш тон, мисс Стил.
– Не нравится – и ладно.
Его губы кривятся в усмешке.
– Я скучал без твоего милого дерзкого ротика, Анастейша.
Мне хочется крикнуть: «А я скучала без тебя – всего тебя – не только без твоего голоса, твоих губ!..» Но я лишь молча смотрю через лобовое стекло «Чарли Танго», похожее на выпуклую стенку аквариума. Мы продолжаем лететь на юг. Над горизонтом висит солнце – большое, оранжевое, опасное, – и я снова чувствую себя Икаром, рискующим сгореть в его огне.
Мрак ползет за нами следом со стороны Сиэтла. Небо украсилось опаловыми, пурпурными и аквамариновыми волнами, плавно переходящими друг в друга, так, как это может делать лишь Мать-Природа. Вечерний воздух чист и ясен. Огни Портленда мерцают, подмигивают, приветствуя нас, когда Кристиан сажает вертолет на посадочную площадку. Мы снова наверху странного кирпичного сооружения, откуда мы улетали меньше трех недель назад.